
бывает же такое....

Инусик :) Гуру (3125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Умк@ Просветленный (20215) 14 лет назад
Бывает еще и нетакое! Но тоже нииво! молодца!
Остальные ответы
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
А ему по-моему нравится...
Ирада Л. Мудрец (13074) 14 лет назад
А парниша то закайфовал ))))
Сергей Тигуановод Оракул (53027) 14 лет назад
Ддаа, а у нас холдно и пиво а бы где не попьёшь
Balu Мыслитель (5147) 14 лет назад
В рекламном бизнесе всегда так, одним мороженное лизать, другим зад
Пользователь удален Мудрец (11635) 14 лет назад
даааа!! !
в жизни есть место всему!!! !
и морожено в прикуску есть можно!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 14 лет назад
Прикольно! А я однажды видела как сидел кот около надписи : Я ВАСЯ !!!