
А вы как боретесь со стереотипами или это для вас святое?

Серый Просветленный (20391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
как борюсь? противоречием своим
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
а я просто поздаровкатся зашла
СерыйПросветленный (20391) 13 лет назад
Прив)))Сонце)))чего такая хмурая(((я про аватарку(((извини если не прав)))
я всегда такая ... это нормально
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
стереотипов общественных много в людях.. лучше бы с этим боролись, а то в постели все раскрепощенные, а когда дело доходит до знакомства с родителями или свадебная организация - тогда сразу заморочек полно.
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
Стереотипы присущи обществу, а не одному человеку.