Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испытывает ли человек боль, когда ему отрубают голову?

Otaku Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136650) 13 лет назад
Ответ: да, испытывает. ­­ В результате медицинского исследования, проведенного в 1983 году, был сделан вывод, что независимо от того, насколько быстро проводится казнь, при потере человеком головы неизбежны несколько секунд боли. Даже при использовании гильотины, которая считается одним из самых "гуманных" средств обезглавливания, нельзя избежать сильной боли, которая будет продолжаться не менее 2-3 секунд.

Было много случаев, когда после удара палача голова казненного человека еще продолжала "жить". Например, в 1905 году был проведен ужасный эксперимент, когда французский врач назвал казненного мужчину по имени через несколько секунд после того, как тот был обезглавлен. В ответ на лице у отрубленной головы поднялись веки, зрачки сфокусировались на докторе, и через несколько секунд глаза закрылись вновь. Доктор заявил, что, когда он повторил имя казненного вновь, еще раз повторилось то же самое, и лишь на третий раз голова никак не отреагировала на его слова.

Конечно, от мастерства палача зависит то, насколько сильную боль будет испытывать казненный. При казни шотландской королевы Марии Стюарт в 1587 году палач нанес 3 удара, чтобы отрубить голову, и даже после этого ему пришлось завершить свою работу с помощью ножа.
Источник: http://keefox.mindmix.ru/18-973-ispytyvaet-li-chelovek-bol-kogda-emu-otrubajut-golovu.zhtml
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1998) 13 лет назад
Нет
сэм фишерМудрец (13865) 13 лет назад
на ком проверял?
На жене !!!она даже не пискнула когда я ее рубанул)))
Mikky Профи (888) 13 лет назад
ну смотря как если мнгновенно то ничего не успевает почувствовать, а если топор тупой то наверное больно сразу то не отрубишь
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
да, даже некоторое время после смерти (.
Alfa Оракул (82268) 13 лет назад
Спроси у КАРЛА I, только он хрен скажет, падла.
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Когда удар - как будто ожег, потом дикая боль и видишь снизу, как тело валится в другую сторону
Photerial Мыслитель (5423) 13 лет назад
Мне кажется этот вопрос надо задавать по-другому:
"Испытывает ли человек боль, когда его голова, уже отрубленная, катится себе по инерции... ?
Испытывает ли боль только голова или тело тоже? "
Vladimir Andreev Просветленный (24420) 13 лет назад
О времена, о нравы! У Вас, что, - жизнь без проблем?
CCCР Мудрец (17430) 13 лет назад
Кх-м. . А ты с какой целью интересуешься?
Dims Просветленный (26795) 13 лет назад
Я думаю, что испытывает, но недолго.

С точки зрения такого человека ему отрубают не голову, а у него отрубают тело, так как душа человека находится в голове.

Поскольку кровь перестаёт поступать от сердца и в сосудах мозга быстро падает давление, то жертва очень быстро теряет сознание, перестаёт чувствовать боль и умирает.