Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы прочитали в последнее время?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ответы на твой вопрос
Остальные ответы
Панов, Анклавы, книга вторая...
учебник по психофизиологии
Подземка. Мураками.
Бедные японцы...
А сегодня книгу В.Шахрина, открытые файлы, купил.
Метро 2033 Глуховского
ту же Подземку Мураками
уголовный кодекс РФ
Анхель де Куатье "Убить шамана"
в отпуске-Алтынова,Шилову.из более менее серьезного:Солвьева,"Русскую рулетку"
Публий-Овидий Назон - обалденный поэт...
донцова "пикник на острове сокровищ"
"Исторические корни волшебной сказки". оч интересная книга. всем советую