Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kto vi po goroskopu i vashe nastroenie segodnja?

Илона Просветленный (34647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KaizeruS Мастер (1205) 14 лет назад
я скорпион! настроение не очень ведь сегодня похороны Александра Абдулова! вот и грущу 1
Остальные ответы
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
я овен, а настроение какое-то депрессивное немножко.. . но наверное это т усталости
Damir Shabakaev Профи (573) 14 лет назад
Стрелец и ужасно скучно.. . поэтому и в интернете
Марина Альянова Мастер (1427) 14 лет назад
Рыба. Настроение поганое, но вряд ли это гороскоп виноват
Катерина Мастер (2028) 14 лет назад
я рыбы а настроение нормальное, хотя могло бы быть и получше...
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
Близнецы, настроение супер!!!!))))