Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, вы смогли бы жить без телевизора?

Мастер (1316), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А для кого вообще Останкино передачи готовят? 22 ответа - 99 % легко отказываются смотреть телик...Стоит задуматься....
Лучший ответ
уже 3 месяца живу...
и не жалею о том что не видела новых реклам о прокладках(извините за быт), о том какое пиво выпить и получить автомобиль, или что еще отстирала тетя Ася....
не спорю, что аналитические программы очень интересны и познавательны, но ведь существуют и другие СМИ
Остальные ответы
Только не без интернета!
Да смогу я без него и живу и не только без него=)))
Влегкую, комп лучше!!
без чего? а вот без инета - нет.
Без телевизора - да. А без Интернета и радио - нет....Хотя и радио не надо...
Легко. Но без мобилы - как без рук.
Я и так практически без него живу... Иногда мимоходом смотрю, так что без проблем обойдусь без него...
могу сказать больше, не только без телевизора, но и без компа! И даже в самой глухой глуши, главное, чтобы любимыи (и любящий человек) был рядом!
можно без некоторых вещей жить....но скушно
Конецно--Все равно щас на ТВ ничего не показывают кроме дебильских программ..Интернет Лучще
Источник: Рауль-Баку
Легко! живу без него уж два месяца!- Всем советую -улучшается сон!!
Запросто!!! Приезжаешь с вахты домой ...заходишь на кухню ...включаешь микроволновку ...и ждешь минут 20-ть, пока картинка не появиться ...не появилась ...пить пиво ...в баре ...
легко. но без моего телефона, плеера и инета никуда
Уже живу. Смотрю, только если жена включает.