Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда нибудь занимались сексом на ковре, а теперь вопрос- как Вы умудрились залезть на стену?

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В продолжение к предыдущему вопросу...
Лучший ответ
MIsteriya Мастер (2343) 13 лет назад
Да с любимым хоть на люстре!)) Что уж вы, маленький что-ли! -Вопросы детские!)))
Остальные ответы
Коньшина Любовь Знаток (478) 13 лет назад
У тебя какой-то нездоровый интерес к коврам )))
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 13 лет назад
Своим дополнением ты испортил мой ответ (((
Некто из АцтланаМудрец (14325) 13 лет назад
Хммм, чем же, я не совсем проследил твою мысль наверное...
Аделаида Вяземская Оракул (52311) Ковёр должен лежать под ногами, а не висеть на стене!!!!
виктор Просветленный (21297) 13 лет назад
страсть и на потолок загонит...