Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если ты кадет и практически все кого ты знаешь висят у тебя на шее?

Александр Масленников Ученик (244), закрыт 13 лет назад
девчонки ответьте пожалуйста!!!!
Лучший ответ
MIA Мыслитель (7091) 13 лет назад
Пользуйся этим! во-всю!
Остальные ответы
LerTis Мастер (1686) 13 лет назад
Я был кадетом (командиром взвода) и единственное что у меня висело на шее, так это мой взвод!
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
не поняла что значит "висят на шее".. это как?
мой сын - кадет.... и вроде у него ничего не висит на шее...