
как называется боязнь высоты?

Yuki Гуру (3627), закрыт 14 лет назад
как называется боязнь высоты? она у вас есть?
Лучший ответ
нюша Гуру (3573) 14 лет назад
Акрофобия
Источник: у мня нет
YukiГуру (3627) 14 лет назад
такой маленький, а высоты не боишься)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1266) 14 лет назад
fobiya
no blin v golove vertitsaa skazat ne mogu
shas vspomnu,,,,
Наталья * Мыслитель (7567) 14 лет назад
а я боюсь высоты=( Мне достаточно встать на стул, как в глазах начинает двоиться, ноги подкашиваются и появляется ощущение, что вот-вот упаду =(
Люблю Оракул (50950) 14 лет назад
Акрофобия — боязнь высоты
У меня очень большой список фобий имеется, если хотите могу скинуть вам на почту.