Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите WAP сайт где можно скачать icq или qip!

Анечка Профи (874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZмеюКа Просветленный (31937) 13 лет назад
Хочешь с компа, хочешь с мобильного, в раздел-загрузки! http://www.seclub.org/
Остальные ответы
LAV Ученик (246) 13 лет назад
привет я создам для тебя этот сайт сейчас! icq пойдет? сайт http://reebok222.narod.ru/ уже был создан для рабочей трубки
если актуально. . какую прогу на него залить?
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
wap.tegos.ru
есть аська всех версий. там и не только аська есть многое и другое