
А чего вы больше всего боялись

Киска ! Мудрец (17347), закрыт 13 лет назад
перед первым сексом???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1643) 13 лет назад
Наверно в первый раз все бояться одного и того же: не оправдать надежды партнера и ошибиться в том, как себе это представляли!!!
Остальные ответы
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
был страх, что в самый неподходящий момент придет на обед родитель и застукает меня с егойной дочкой :)
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
Болезненных ощущений и что либо ему либо мне не понравится)
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Что крови будет много, а этого не случилось.. . :)
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
не знаю... какой-то дикомфорт в душе был.... но ничего, прошло всё удачно и с удовольствием!
JoJocage Гуру (2921) 13 лет назад
А я ничего не боялся. Честно...
max018 Профи (971) 13 лет назад
Первый раз, сильное восбуждение, лижбы сразу не кончить.. .
Банально, но есть подозрение что у 40 % были такие-же мысли
Т Гуру (3747) 13 лет назад
крови, боли и разочарования. но все прошло почти без крови и боли, а вот разочарование было сильнейшее! (((
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Я до сих пор боюсь себе это представить