
Если я накулинарничаю, вы придете ко мне?

Люша . Просветленный (34704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
)))))))))ООО!! Медузы с мумиём до сих пор будоражат моё художественное восприятие!!!
Источник: ))отчаянная ты,Олька,кулинарка!!!
Остальные ответы
Сергей Козлов Мыслитель (6052) 14 лет назад
Обязательно, только незабуть преглосить! :)
Вазина Профи (893) 14 лет назад
А на основе чего собираешься кулинарничать?
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 14 лет назад
Вот такой Юмор мне нравится
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Нет мы сами идем в гости, все что мы от наших готсейхотели узнать в обмен на суп и все что мы хотели через них слить - мы уже узнали и слили, не зря наверное народ так долго и показтельно наглел сичтая меня умалишенной чудачкой, которая ну ничего шеньки не видит и ничегошеньки не соображает.
Кулинария, деточка моя, - это особое искусство, вам не понять.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Даже если не накулинарничаешь - со своей едой приду!
Andey Мастер (1636) 14 лет назад
я щас сытый мне кулинарных изысков ненадо куда идти?