
Вот какой мне быть сегодня? Нудной, доброй, верной, стервой... есть варианты?

Люша . Просветленный (34704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54489) 14 лет назад
Звонкой, Ольчик-колокольчик!
Остальные ответы
Данил Гуру (3889) 14 лет назад
Полноценной женщиной!
рустамЧИК Оракул (97024) 14 лет назад
не отказной
Источник: ГЫ)))))))
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
Дерьма зватает. Лучше доброй и остроумной.
L K Мастер (1580) 14 лет назад
нудной)) ) это первое, что пришло тебе в голову=)))
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Будь собой. .
или ведьмочкой! а то сезон охоты открыл! а они попрятались!