Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Ты В Курсе, Сколько У Тя Поклонников???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татка Оракул (51380) 14 лет назад
неа.. я не считала.. рржжуу)))
Остальные ответы
мышка Мастер (2081) 14 лет назад
только догадываюсь
LISENOK Мудрец (13331) 14 лет назад
много))))))))))))))))) ) особенно тайных)))))))))))))) ржунимагу
Евгения Глушенко Мастер (1547) 14 лет назад
ой, я не знаю!! !
Но надеюсь, что много
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29797) 14 лет назад
Ну. ты спросила, мать.. . Не докатился пока еще.. . до поклонников...
JAM inC Мастер (1152) 14 лет назад
поклонниц 4естно не с4итал, а так если пос4итать полее 2000000000000, это всё умножена на 999999999!!!!;)
Ильяс Мастер (1924) 14 лет назад
Знаю что есть но сколько не зню, трудно сосчетать!!!! Девушки всегда таки сообразительные!!!