Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Побороть В Себе Стеснительность???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 13 лет назад
У Мну С Етим Делом ААААгромнная Проблема!! !
Роднульки Выручайте!! !
ЖДУ СОВЕТИКА!!!!
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
мля не поверю никогда)))))))))))))))))) )
ты гонишь ржунимагуууууууу))))))))))
Остальные ответы
w h Мыслитель (6972) 13 лет назад
Ржжжжжжжжжжыыыы пабольше)))
Sabrina Мастер (1175) 13 лет назад
В нужной компании. она пропадет сама собой.
Изменить имидж. прическу. одежду..
оксана смирнова Ученик (170) 13 лет назад
знакомая проблема) можно к психологу сходить
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
у тебя???? ты чё мать??.. я вообще не знаю что это такое..)))))))) 0
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Неужто и у людей Вашего круга бывают такие проблемы? С трудом верится...