Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

много тайн в нашей истории! а какая по-вашему самая неразгаданная?

имя Гуру (3602), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а про Анастасию Романову уже писали что она умерла в какой-то психиатрической больницы в АИФ помоему
Лучший ответ
Д.Л. Мастер (2408) 14 лет назад
Причина создания христианства на Руси. Тайна значения язычества в жизни наших предков.
Остальные ответы
Лара Ларсен Гуру (3625) 14 лет назад
С чего вся история началась, тайна
... Гуру (3856) 14 лет назад
разумеется - тайна моего существования до момента рождения.
Новосельцева Мастер (2141) 14 лет назад
Например, расстрел царской семьи.
Или золото Чингисхана
Наташа Николаенкова Профи (838) 14 лет назад
Где находятся 2 не найденных тела царевича Алексея и Анастасии Романовых?
жаднюга-зверюга Мыслитель (8150) 14 лет назад
убийство царской семьи, самоубийство Гитлера---это тайны, покрытые мраком...
Пользователь удален Профи (597) 14 лет назад
самая неразгаданная тайна - человеческое сознание, а также сам человек как самостоятельная организованная система, микрокосмос