
что делать? (внутри)

л л Ученик (156), закрыт 14 лет назад
при анальном сексе немного растняулоь внешнее кольцо сфинктера.. ничего страшного.. но не особенно красиво.. прямо-таки кишки наружу слегка.. бе.. что-то сдлеать можно без вмешаительства врача. боли нет. разрыва нет..
Лучший ответ
Den kak Dance Просветленный (23712) 14 лет назад
Не затягивайте лучше! Советую вот здесь задать этот вопрос: Красота и здоровье. Там реально врачи, бывает, тусуют. Они Вам и подскажут, что к чему!

Ну Вы прям игру описали, в кот. я ща играю на компе! :)) :)) :))
Да, кишки наружу - это жесть.
Остальные ответы
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
да... невесело.. все же лучше к врачу....