
мой кот уже 5 дней ходит под кайфом,подскажите где может прятать валерианку?достал!!!

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mason Мастер (1725) 13 лет назад
про извращенцев людей слышал, а вот про котов нет....
Остальные ответы
Вася Пупкин Профи (573) 13 лет назад
сначало нужно снять с себя ошейник
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
спаси кота - пей сам!
Елена Орлова Мудрец (12198) 13 лет назад
странно наш после валерианки спит. а вот у вас похоже пивка перебрал-потому и под кайфом
Cама доброТА) Просветленный (38905) 13 лет назад
на подоконник с обратной стороны поставь....:)) бош не будет доставать... но и ты его не достанешь его,...
Санюнька Профи (770) 13 лет назад
Вся валерианка уже в нем.... слишком поздно....
RK Мастер (1336) 13 лет назад
хватит завидовать коту а где валерьянка не скажу!!!