Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немогу ненавидить парней, почему? Давайте выпьем за них?

катя гужкова Мудрец (17242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
согласна лапуль)))))))))))))))
Остальные ответы
Nikolay Знаток (402) 13 лет назад
давай!!!)))) ) первый раз в жизни вижу, чтоб женщины за нас пили! (может и пьют, но нам об этом и не говорят???)
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
сказала она и захрапев после секса уснула
Еврей Ученик (152) 13 лет назад
ненада нас ненавидеть! нас любить нада....
Живой Оракул (63150) 13 лет назад
я только что выпил за Вас милые девчонки-куда мы друг без друга