Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти товарища в Израиле

Владислав Горшков Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
Знаю фамилию, имя, имя жены, год рождения, бывшее место прожевания.
Лучший ответ
Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
найти лично?
Verbal ViolenceПросветленный (26679) 13 лет назад
есть там одна газета русскоязычная... дай бох вспомнить название....там объявление мона разместить, что разыскивается человег))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Сменить фамилию на Абрамович!;)))
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Израильское русскоязычное радио РЕКА иногда дает объявлеие о поиске людей. Станция работает на коротких волнах.
Елизавета Онищенко Знаток (417) 13 лет назад
Обратиться в програму (Жди Меня!!!)