Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИИИ Где скачать телефонную базу абонентов Питера?

anon anon Профи (549), закрыт 13 лет назад
Нужно по телефону найти владельца! Очень нужно!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
на каком-нить радиорынке, где торгуют крадеными телефонами и не крадеными тоже и всем т. п. там и базу данных нарыть можно.
Остальные ответы
Самый лучший ник! Гуру (3734) 13 лет назад
её скачать не реально вот тут есть база http://interweb.spb.ru/phone/
@Lex Знаток (492) 13 лет назад
http://interweb.spb.ru/phone/ попробуй здесь вводишь ФИО выдаст телефон