Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться дома от мошек?

Профи (661), закрыт 11 лет назад
Типа дрозофиллы такие. Я и продукты все проверил, и ничего не пропадает, и проветривал комнаты - не помогает! СПАСИТЕ!!!
Лучший ответ
Надо выкинуть старые овощи, заняться основательно уборкой. Мошки вообще-то называют кефирные. Есть есть фрукты подпорченные, то они появляются или что-то испортилось. Генеральную уборку в квартире, из холодильника выбросьте старье всякое типа варенья...И вообще должна быть чистота в доме, чтобы мухи не заводились.
Остальные ответы
Сеточку купить для окон
купи липучку на люстру!!!!
Нужно узнать как они завелись...они же просто не могут появится.
а почему они завелись? Ищи причину. Ты на болоте что ли живешь?:))Можь где яблоко с прошлого года завалялось,,,,
Я их пылесосом с потолка собрала, их стало мало и они издохли от одиночества)))
возможно где-то на кухне за столами что-то гниет.
Есть такая трава - донник. Около полуметра в высоту, мелкие желтые цветочки (вроде кашки), запах такой специфический медовый. Ее на полях сажают, что бы поле "отдохнуло" от культурных злаков. Вот. Нарвать веник такой травы и повесить где-нибудь в углу. Насекомые быстро исчезают, и запах приятный от травы остается.
Просто следущий раз вовремя выброси мусор....:)
Воздух в комнатах,должен быть сухой!Попробуйте обогреватель включать,чтобы квартиру просушить!Ну и липучку от мух повесте,конечно не эстетично,зато сразу поможет!
Источник: vedra@list.ru
Алиментарна ватсон(с)
Заганяеш всех мошек пад шкаф и быстренька атпиливаеш все 4 ножки
Источник: "армянскае радио"
У меня метод такой: взять банан или другой разрезаный фрукт и положить там, где много мошек, они его облепят- передвинуть фрукт к окну- мошки сядут - выставить фрукт за окно и когда мошки опять будут лакомиться- резко зхахлопнуть окно, а фрукт быстренько выбросить.Гарантирую, ЭТИ к Вам уже не прилетят, придется новых заводить!
Источник: жизненный опыт
аромат ванили их отпугивает, ванилин растворить в воде и побрызгать
Надо бегать по квартире, хлопать в ладоши и кричать: -Ладушки, ладушки!! ! А если серьезно, то от моли запах лаванды помогает, в мешочках таких продается и в пластмассовых коробочках.