Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас%2
Дополнен 11 лет назад
У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли
Дополнен 11 лет назад
плохому танцору мешают,,,,хорошенькие танцовщицы
Лучший ответ
А может хозяйка увидела глянцевую бумагу и это резко подняло рейтинг фотографий ?
Остальные ответы
А фотограф, помимо хорошего спеца ещё и умным оказался...5 баллов!
Фотограф прав, все дело в мастерстве исполнителя.
prikol'no... nado zapomnit' i otve4at' vsem kto zadaet mne podobnie voprosi pro kamery :)))