Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое e-mail?

Знаток (327), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Электро́нная по́чта (англ. E-mail либо email, сокр. от electronic mail) — способ передачи информации в компьютерных сетях, широко используется в Интернете. В сети Фидонет существует аналог электронной почты, называемый нетмейлом.

Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. В большинстве случаев для доступа к почтовому ящику требуется наличие пароля. Доступ к почтовому серверу может предоставляться как через почтовые программы, так и через веб-интерфейс.

Электронная почта на жаргоне может называться электропочтой или мылом.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/E-mail
Остальные ответы
electronic mail электронная почта
Это электронная почта, т.е. электронный почтовый ящик. Используется для обмена письмами через интернет:).
Извините,но мой вам совет ...лана не буду говорить, ЕЛЕКтр почта....ух ПОЗОР!
e-mail это одна из самых лучших вещей в мире!!!!
Электронная почта,в котором т ыможешь отправлять и принимать разные письма и небольшие файлы.
E-mail-электроная почта,письма в интернете