Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить мир?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем менять мир? Просто живи и радуйся, люби, улыбайся. Вот увидишь, мир сам изменится вокруг тебя.
Остальные ответы
Не думаю, что ты здесь сможешь найти ответ.
Попробуйте подарить всем что-то, где Вы покажете своё предложение на изменение.
Как изменить мир? Влияй на людей, на себя для начала. Что для тебя мир? Деревья сади. Дома строй. Определись куда тебе надо изменить мир.
Есть очень замечательный американский фильм "Заплати другому" там как раз и делает это один мальчик