
как будет по английски "твоя зайка пишет" прочитать быстро и по русски :)

Профи (682), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да точно ошибся не зайка а кролик ))
Лучший ответ
your bunny wrote - дело в сленге как всегда
Остальные ответы
Да не зайка, а кролик. С зайкой нихрена не получится.
что значит по английски прочитать по русски???
Ne ponyala. Ne sochtit` za tupost`. Kak eto "kak budet po angliiski... bistro prochitat` po russki????"
Эмммм.Это слишком интеллектуальный вопрос...
что-то не въеду....your rabbit is writing??? или просто your rabbit write?
хм....что-то не понимаю...
Не пишет а писал....