Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научится открывать свои чувства к любимому?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты их не скрывай, дай ему понять что чуствуешь
Остальные ответы
Зачем?
Что-бы потом шантажировать?
Ни в коем случае скрывать не надо, а то можно и сдвинуться.
будь сама собой & relax
А кто ты по знаку зодиака? я - лев. Не могу держать чувства в себе, поэтому и говорю о них. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не совершил...
напиши по- точнее какие именно чувства.
Если ты чем то недовольна или чего-то хочешь, признаешся в любви или что-то другое. все зависит от конкретной проблемы.
Спроси по точнее.
А в общем нужно стараться быть деликатнее открывая свои чувства. Ведь у него они тоже есть.
Научиться можно только на СОБСТВЕННЫХ ошибках и удачах... Вот я например, научился... =))
Разрешить себе быть честным