
Остались еще молоденькие, симпатичные, стройные, не глупые девственницы в наше время?

Гуру (3942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мало в наше время честных женщин, которым не надоело это ремесло:))))))))))))))))
Остальные ответы
Может и есть, но им очень мало лет!
Я сомневаюсь что да, но если покопаться то можна найти тока нада верить...
а что, это еще кто-то ценит в анше время????
одна из них только что в роддоме родилась, лет 10-11 может продержится, занимай очередь)))
лучше не концентрируйся на этом, есть много хорощих девушек. которые совершили глупость ради любобытства или моды, сейчас это не главное. а старше 20 лет девсвенница вообще настораживает - рискуешь нарватся на какую-нибудь кпысу или вообще незнай на кого...
Возможно. Носкорее всего среди кавказских народов или мусульман, или еще каких не знаю народов, там где принято еще выходить ( выдавать) замуж девственницей.
Почему нет? ОЧЕНЬ МНОГИЕ девушки перестают быть таковыми в 17-18 лет. И это нормально, что бы не говорили