Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет на этой недели модный?

ВиШеНкА Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
john west Мастер (1608) 14 лет назад
темные тона коричневого и бежевого, золотой
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
всегда в моде прозрачный, был и будет...
Оля В Знаток (351) 14 лет назад
черный, потому что идут дожди
Кристина Мастер (1758) 14 лет назад
Самый модный цвет (всегда) это чёрный
сашка Ученик (228) 14 лет назад
явно не серый и не коричневый,так как черный всегда в моде то на этой недели к нему добавляются золотой и фиолетовый.хорошо смотриться или отдельно золотая обувь а лучше балетки или отдельно золотая сумка
Милана Мастер (2052) 14 лет назад
а ЧТО МОДА МЕНЯЕТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ????с УМА СОШЛИ?
yu1i4ka Профи (541) 14 лет назад
Только тот который подходит именно тебе!
Источник: Я