
гастарбайтеры,нужны ли они РОССИИ и зачем

ВВ Гуру (4534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2995) 14 лет назад
Нужны не нужны, они все равно есть и будут.
И это факт!
Остальные ответы
Ольга Оракул (88059) 14 лет назад
конечно нужны..ты-же непойдешь на стройку получить по 100 баксов!
AiDi Профи (893) 14 лет назад
Гастробайтеры нужны, но не в таких количествах как щас. Много русских парней (которые не осилили высшее образование) страдают из за того что гастры заняли все хорошие места. Им (гастрам) платят меньше и работают они больше, за это их и нанимают, а наши остаются не удел....
PS: Я могу на эту тему дисертацию написать :)