
вопрос девушкам-как можно быть наивной в наше время?

Гуру (2890), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наивность-спасение девушки во многих ситуациях
М Ю Лермонтов"Сашка"
Остальные ответы
Иногда наивность - средство не заморачиваться по многим поводам:)
эт не все. наивны те в ком еще жива детская сказка о прекрасном
Харошая штука...
Спосает от лишних нервов...
также как и можно быть симпатичной, стройной девственницей в 18 лет
На самом деле все очень просто: если девушка наивная, значит она специально такую из себя строит, ей просто хочеться такой быть, как говориться, седня я наивная, а завтра наоборот. Девушки все понимают, а если кажеться что она наивная, то это просто она хочет побыть дурочкой и специально так делает! И получается воть так: " Малыш, это ты наивный!" ;)
наивной в наше время - быть нельзя.

Это очень быстро понимают все те девушки, которыми реально интересуются мужчины. :)

И следующим шагом те же самые девушки - понимают, насколько выгодно наивными казаться. :)

Встречный вопрос - а как можно верить в наивность девушки, которая адекватно ведет себя с мужчиной во всем остальном? :)
Источник: усталость от работы и наивное желание отвлечься на глупости....