
Мужчины, а где у вас находяться эрогенные зоны?

Гуру (4828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Места бикини. лично у меня.
Остальные ответы
У нас две эрогенных зоны. Одну все знают, а вторая - в черепной коробке.
Да у любого человека эрогенная зона в возбужденном состоянии по всему телу практически!
Кого ты собралась ласкать,кАтёнок?Соседа по парте?Он кончит и так через минуту от одного прикосновения к ширинке.
Ложись уже,не мучай клаву!
:)))))))))))))))))))) я про рубильники..:)))))))))))))))))
Самая главная эрогенная зона это мозг...( а он у всех разный) :)))))))))))))))))))))))))))
у меня например очень чувствительны яйца))))
Любая часть тела,если её ласкает нежная,симпотичная девушка!!!
У моего очень чувствительны ладони....ММммм, смакотища... :))))
они любят, когда целуют спинку и одновременно коготками по животику водят
ISHI SAMA-NAIDESH NASLAJDENIE GARANTIROVANO