
Я юный падован. Как стать джедаем?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перестань ПАДОВАТЬ, начни ЖИДОВАТЬ!!!
Остальные ответы
надо много работать над собой и не задавать глупых вопросов
косичку отрасти и по длиннее
Наверное, поцеловать принцессу-лягушку!
хы...найди магистра йада
Порой самый простой путь ведёт на тёмную сторону, юный падаван! Запомни эту истину! Не спеши прийдёт твоё время, я только что из совета, они назначили меня твоим учителем! Почуствуй СИЛУ, она пульсирует в тебе! Твой уровень медихлорианов необычайно высок! Мне необходимо обсудить это на совете, я полетел на Корусант! Да прибудет с тобой СИЛА!!!=))
Сначала научимся писать слово падаван правильно. А то конфуз выйдет :)
Мы с тобой братья по поддованству!!! Я тоже поддаван!!!!Ток немного опытный..
всё проходят по пути пИд-даванства :)
Источник: нашёл чем гордиться :)