Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думете о том что вся жизнь проходит на работе?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выход есть - бросайте работу и живите в радость дома. Но по прошествии 2 недель - выть придется похлеще чем от работы. А теперь представьте другую ситуацию: с утра работа, вечером учеба 6 дней в неделю....в 22:00 дома. Часик на поесть, часик на сходить в ванную комнату.

Но, если не брать крайности, просто надо с пользой проводить время на работе. Учеными доказано: чем старше по должности человек, тем меньше он работает над своими задачами! Человек на младшей должности работает около 50 минут в час, а менеджер - 15 минут!!! Так тратьТЕ ОСТАВШЕЕСЯ время не на то, чтобы кидать карандаши в потолок в надежде пробить его и попасть в кресло шефа, а выполняйте то, что вы хотите сделать - так, осбодите время после работы. Но ведь его всегда мало, не правда ли???
Остальные ответы
выхода нет
поэтому работа должна доставлять радость и удовлетворение
инфа к размышлению: в среднем от 60% жизни человек проводит в постели...