Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убедить своего начальника в том, что мне надо платить больше денег?

Профи (773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обычно в таких случаях пишется заявление. Если же з/п вас не устраивает, ищите схожую должность в другой фирме. Как получите согласие - пишите заяву на увольнение по соб. желанию. К тому же при подаче заявления об уходе, Вы получите вполне ясный ответ: собирались Вам увеличивать з/п, но жадничали, или вообще не парились на этот счет. Если собирались, но боялись, то позовут и добавят! Ведь рабочая сила давно стала товаром, так почему бы не продать ее подороже???

А насчет заслужил или нет....хочу отметить, что не все ее заслуживающие получают, но многие ее не заслуживающие имеют (возможно слишком пессимистично).
Остальные ответы
Лучше работать,может делать какие-то внеплановые работы)
Убедить его в своей незаменимости!
показть свою красавицу жену(если есть)
очень просто-с помощью веревки утюга и пары паяльников!
переспать с ним, независимо от ориентации, язык тела более доступен
Тупой они народ... Значит, время ещё не пришло. Если работа креативная, то попробуй выделиться!
Юрий! Если Вам удастся найти ответ на этот вопрос, огромная просьба,,,,мне тоже пришлите его!
А может за вашу работу переплачивают?, если нет, то берите откаты.
А почему вы думаете, что этого заслуживаете?
Самому стать начальником и платить больше другим, и тогда поймете за что платят
Обычно это делается так, представь себя своим начальником: все чем он может быть озадачен. И тут твой заxод по зп, что ответить? Есть для начальников такая штука как рынок труда, если платишь больше - дурак, если меньше - то же.