Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит сказать нет?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда это стоит работы или даже жизни!
Остальные ответы
смотря на что отвечать!
а ты ос всем соглашайся но делай по своему..так менее накладно)))
ровно столько же сколько сказать да, только со знаком минус
в два раза дороже,чем сказать "да".
Жизнь... Каждый выбор-выбор.
Это стоит укоризненного взгляда человека, сказанному "нет" и собственным мыслям о правильности этого ответа... так что... нервам. Это стоит не дорого, но нервы не востанавливаются
сначала сказал "поломаешься и дашь" потом смотрю , а ты мужик. тогда нафига вобще говорить нет ?
стоимость равносильна ножу в сердце.
стоит уважения (или неуважения) к себе
Несколько тысяч воскликов души...
если по мобильнику, то где-то три копейки. с роумингом дороже
Тариф на ответы всегда задают вопросы...
а зачем счситать?...что так часто его говорите?..."нет"-не ведет к хорошему!"
смотря кому сказать нет
сказать нет_может быть горе выше вселенной
Сказать мучительное "нет" стоит дешевле, чем кинуть пустое "да".