
Грешили ли ВЫ сегодня?

Гуру (4558), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну... относительно....ну ладно, да, да, ДА! Ну соврала я пару-тройку раз....ну стырила я у сестры кепку... ну ударила я своего парня... все, раскаилась! Теперь совесть чиста, пойду спать без угрызений совести.
Остальные ответы
Нет, святой отец..Пойдемте, пока день не закончился?!
к сожалению, успела, но лимит грехов на сегодня не исчерпан, еще все впереди
ДА я сегодня рукоблудил.
Источник: xedfr2006
Встаёт Исус и говорит:
- Кто безгрешен пусть первым бросит в меня камень!
Тут ему в жбан прилетает огромный булыжник:
- Мама! Я же просил не вмешиваться!
грешила, и сейчас продолжаю :)
чревоугодие - великий грех :)
нет, думаю сегодня я как раз совсем не грешила. ой как приятно за себя
грешила батюшка не без этого...!
если ты ГОСПОДЬ то прости мне все грехи!!!!
Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, да, вон в тот большой кувшин!!!
Умри призренная, я чай от туда пил!!!