Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все хотят быть пафосными и гламурными

Знаток (437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня просто бесит, что все теперь косят по глэм-див! И именно косят!если человек действительно в теме.Он правильно одевается, тусуется в правильных клубах, то это сразу видно.Меня просто из себя выводят Дворовые девченка а-ля Дам двум, которыерекламируют Черкизово стайл и при этом думают, что они королевы глэма!
Остальные ответы
это модно, но глупо
гламур?хм...почему то в этом году женский пол помешался на гламурстве...
ну если им умными и оригинальными Господь не дал быть... жить то им надо как-то... вот и лезут из кожи, мимикрируют :0)
оглянись вокруг, открой журналы, посмотри телик. Гламурно - значит престижно. Политика для самовлюбленных павлинов и курочек недалекого ума.
кто все???
1 не надо всех грести под одну гребенку
2 надо поискать среди своих знакомых нормальных людей
Ну почему же, не все...
просто есть такие идиоты, которые стремятся к этому, это тупо и глупо!
Это заблуждение, далеко не все! Большинство ими становится в силу необходимости (моды и окружения)
да всё втом что просто хотят чтоб их заметили оденочество ет для них хуже смерти
да потому хотят как то отличиться, но это мало кому удаеЦа!"
Потому что люди деградируют!
хотят-то все, это верно. но вот некоторые действительно пафосные люди. это престиж и стиль жизни. у людей есть деньги и они умеют их тратить. респект нормальным телочкам и мажорным парням.

остальные ответы не считаются!, так как были написаны на почве зависти и материального расслоения сегодняшнего общества.
Пафос и гламур- проявление истероидных черт характера, что зачастую характерно эмоционально незрелым личностям. Это фантик, за которым скрывается высокий уровень притязаний при пониженной самооценке, это не зависит от материального благополучия- никто же не назовет В.Новодворскую пафосной и гламурной, хотя денег у неё хватает.:)
Мне вот очень интересно, почему всех гламурных девушек считают идиотками и деградированными личностями? Не мешало бы вам всем самим избавиться от своих стереотипов и обзавестись парочкой извилин - мой вам совет. Да, я стараюсь быть гламурной, в меру - это стиль и не более того, который ничего не говорит об интеллекте человека.
Ну наверное чтобы выделиться из серой массы...=))) Т.к. это не всем по карману то ты отличаешься от них хотя бы внешне... я думаю поэтому....=)))
Каждый человек хочет выделиться... именно поэтому все стремятся быть гламурными и пафосными!
Пафосными - отвратительно. Гламурность для меня в первую очередь- ухоженность. Женщина должна выглядеть на все 100%.
Посуди сама : мне 46 если не ухаживать за кожей, не отбеливать зубы, не делать красивую современную прическу - на кого я буду похожа - на старую ведь му. А так я похожа на молодую ведьму!

esli est' sredstva, est' vremya, pochemy net. Zivem odin raz!!