Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы отображался не мой е-майл, а псевдоним - ник?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Пол часа уже ковыряюсь тут, никак не могу найти %)
Дополнен 11 лет назад
Дык, там стоит уже ник - bug, но тут - в ответах он почему-то не отображается, а только е-майл
Лучший ответ
заиди в свой ящик там заиди в настроики а там нажми на АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ..когда ты заполнишь строку "НИК" то он будет отображаца
Остальные ответы
"НИК" там нету.. там есть Псевдоним
http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo?mra=1
ребята правду говорят. внастройках надо пошариться