Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот послушал Задорного, русский человек не предсказуем, вы согласны?

Мыслитель (9525), закрыт 11 лет назад
Я согласен, ваше мнение..

только русский ребёнок на уроке может сказать, что из одной пары колёс нельзя сделать нормальный велосипед
Лучший ответ
да что самое породоксальное что русские даже трезвые невсегда в одэквате
Остальные ответы
ага особенно если он еврей блин
Абсолютно согласен! Мне вообще очень Задорнов нравится!, т.к. все время реальные темы говорит, не то что там Петросян!
velikij kritik vseh stran i narodov...
Он просто неслогаем!(может где то быть ошибка)
а то.сама не ожидаю от себя некоторого.не замечал за собой?
Абсолютно.
Только Русские едят макароны с хлебом.
всех в одну гребенку глупо брать.
Не согласен :0) Русский человек предсказуем. В своей непредсказуемости :0)
Я согласен с тем, что Петросяны, Задорновы, Шефины - гнилые маразматики от которых уже тошнит. Их речи это просто тихий ужас.
Я удивляюсь людям, которые ЭТО могут нормально воспринимать.
просто мы мыслим иначе, сами не всегда это осознавая. и эти мысли и действия иногда получаются комичными.
Нет. Социология, социальная психология считают что предсказуемы все, вне зависимости от национальности. Просто у одних свои заморочки, у других другие и каждой нации есть свои особенности, но все предсказуемо. Всегда имеется причинно-следственная связь.
Например: маленькая победоносная война сплочает народ вокруг одного лидера... Это срабатывает у любой нации
Надоел этот задорнов хуже грыжи. Который год со своего конька не слазит, нормально так устроился, раз пипл хавает, так че ему не жить, юмористу хренову
да согласен, даже попростому примеру: "выключатель" почему он так называетса, во всех остальных, включатель это же основная его функция, но нет у нас... непридсказуемо
Источник: Задорнов