Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда возникает ревность у мужчины?

Ева Профи (930), закрыт 14 лет назад
мой муж меня ревнует без повода ко всем, притом что он полностью состоявщийся мужчина...
Лучший ответ
Immortal soul Мастер (1068) 14 лет назад
в каждом вижу конкурента
вплоть до вовы президента )
Остальные ответы
Sveta Мастер (1035) 14 лет назад
значит есть какие-то слабости и неуверенность в себе. больше ревность ни откуда не вырастает
Полина М Гуру (2545) 14 лет назад
Однозначно чувство собственности! ! Самцы!!!
Firafine Гуру (3756) 14 лет назад
toloko chuvstvo sobstvennosti to chto ix ne doljo bit u drugix
Эридан-Кар-Сервис Знаток (344) 14 лет назад
ооо... наверное это место можно назвать мозжечком..:)