
Вы Ёлку так же как и Я убираете в марте - апреле или раньше????=))))))))))

Анна Савкова Профи (603), закрыт 13 лет назад
У Меня лично, пока спотыкаться "домашние" не будут - не выкинут...так что у нас круглый год - "новый год"=))))))
Лучший ответ
Александр Матузка Мастер (1088) 13 лет назад
У меня сама уходит....
Анна СавковаПрофи (603) 13 лет назад
Надо своей это Предложить..." Мол, подруга, Давай, Постояла, и ...иди ка Ты в лес"=)))))
Александр МатузкаМастер (1088) 13 лет назад
Только предлагать нужно мягче и нежнее, а то начинает иголками кидаться....А то еще слезу смоляную пустит.
Остальные ответы
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Я её просто тряпочкой накрываю!
Юрий Салып Гуру (3255) 13 лет назад
Пока не прорастет, стоит.
Сергей Савин Гуру (4964) 13 лет назад
А чё её убирать, всё равно на следущий год снова ставить....
Юленька Гуру (4138) 13 лет назад
трёхметровую ???которая у мя во дворе наряжена???? -пусть растёт!!!!