
Женшина как чебурашка?

rain Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
теплая, мягкая, любит ушами , а живет с крокодилом ..
Лучший ответ
Таня Профи (503) 13 лет назад
мдаааа, что же получается - и экзотика и потенциальный ужин...
Остальные ответы
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Конечно! Я несу твой кошелёк, а ты меня!
Грозный Мудрец (10542) 13 лет назад
Да! Она любит ушами и такая же милая и пушистая!
Tatka Мастер (2035) 13 лет назад
не правда, мы не такие волосатые...)
cova Мастер (1706) 13 лет назад
Смотря сколько лапши ей на уши вешает мужчина
marinablond Мастер (1459) 13 лет назад
Похоже, когда притворяется, что удивлена и верит!! ! ))))
Лариса Гуру (2581) 13 лет назад
Муж сказал, как чикушка.. НО я так не дуууумаю))
нопасаран Профи (664) 13 лет назад
Когда не накрашенная, то действительно - странная, безымянная, которую при встрече никто не узнаёт
Andrew MARTINI Мастер (1971) 13 лет назад
Отдельное спасибо за столь тонкий юмор Эдику Успенскому и всей комманде мультипликаторов! )))
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
Ещё бы этот крокодил в море ходил... (мечтательно)
В каждом твоём слове ложь... Мастер (2333) 13 лет назад
Она с ним не живет - она им пугает тех, кто хочет жить с ней))))
Настя Штах Мыслитель (6347) 13 лет назад
теплая, мягкая, любит ушами, а живет с крокодилом .. Так это куча свежего дерьма под крокодилом.
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
Мдаа.. .
Ассоциации у Вас однако.
По Вашей аналогии мужчина это светофор - свегда стоит, любит глазами, один подбит, другой горит ( а тртий вообще черте о чем думает!)
Ольга Мыслитель (8864) 13 лет назад
И точно так-же метит перебраться из телефонной будки на Вашу жилплощадь! )))))))