Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой Дружище авторизируй меня в агенте. Вопрос внутри.

FoB Мыслитель (5030), закрыт 13 лет назад
Как Ваше ничего? Чё еще не спите?
Лучший ответ
Людо4ка Знаток (421) 13 лет назад
нееет, еще до 5 утра посидеть и норм!
Остальные ответы
НастюШка Профи (668) 13 лет назад
тебя ждали=))
FoBМыслитель (5030) 13 лет назад
А чё ж меня ждать то? Я уже 3 часа тут, на месте. )))
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Да вот с парнем рассталась! И не спиться по этому!
Аидочка Профи (542) 13 лет назад
Отлично. . Тока погуляла, но еще пообщаться охота. . :)
Dождь Мастер (1864) 13 лет назад
пыталась уснуть-не могу и все=( хотя надо
тигра ))) Мудрец (11330) 13 лет назад
а ты меня так и не авторизовал (((((