Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что входит в следственный аппарат при ОВД?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
варианты ответа:
1)главное следственное управления при МВД
2)следственные управления при ОВД на железнодорожном, воздушном и водном транспорте
3)подразделения уголовного розыска
4)подразделения дознания милиции общественной безопасности

какой нпа?
Лучший ответ
lanazveta Просветленный (30239) 13 лет назад
Вы еще пропустили следственное управление при ДРО МВД России (спецмилиция на ОРО) , поэтому к ответу №1 и 2 я добавляю еще свой вариант.
Остальные ответы
Сергей Ковалев Мастер (1723) 13 лет назад
Правильный ответ №1 и № 2. Закон о милиции.