Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б ты знал, как мне тебя не хватает.. . А чего не хватает сейчас Вам?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саркис Саркази Гуру (3553) 13 лет назад
Мне не хватает рук и ласк, тепла любимой в эти холодные на душе и сердце дни.
Остальные ответы
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
мне нехватает лета)) ) а остальное все уже давно есть))
KEKELBERI Мастер (1108) 13 лет назад
ЭХ... наверно только секса
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
Мне что-то хорошо, ничего пока не надо)))
Ева Штайнер Мастер (1381) 13 лет назад
Если честно? То денег причём не крох и копеек а 1 000 000 000 (евро будте добры) в офшорных зонах.. . Считаю что 99,9% Ответивших здесь другое тоже за это!! ! Главное не лгать себе...
Источник: Скрудж
mara-vixen Мыслитель (6063) 13 лет назад
ego ne xvataet....o4en daje!!!!
a kogda nibud ya vobwe ego uviju v etoy jizni?!
kak ujasno vot tak rastatsya ...kada ne ti rastaewsya i ne on!!!!a po obstoyatelstvam!!!!
o4en silno ne xvataet tolko ego!!!!
i vse v jizni budet xorowo!!!!+s nim!!!!
Ольга * Мыслитель (9501) 13 лет назад
секса кекса горячего кофе и обогреватель
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
счастья....
Источник: Приятного Вам дня
Anna Мыслитель (9276) 13 лет назад
мне ни ЧЕГО?? ? мне КОГО не хвататет!!!
Источник: могла бы с большим пониманием отнестись к женщине на грани нервного срыва... это я про сообщение в агенте