
Включились в трудовые будни....или все еще вливаетесь???)))

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42410) 13 лет назад
щас посуду сдам и буду включаться
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Да уже кажется "довливался"!

В стакане лед и содовая с виски,
У жаркого камина радостный уют.
С улыбкой наблюдаю, мои киски
На брудершафт с мышами водку пьют. :))
Источник: Приве!
Mitchell Просветленный (38005) 13 лет назад
уже переключаемся на режим "втягивание" в работу
--==АйкиН==-- Гуру (4003) 13 лет назад
Недавно включился. 2-й день работаю.
Павел Серых Мастер (1059) 13 лет назад
Включиться не могу - выключатель сломался, и влиться не получается, высох весь, сушняк!
Руслан Просветленный (49881) 13 лет назад
Уже включился, со 2-го января на работе!