
Что он сейчас думает? (см)

НеВдомЕк Профи (652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Гуру (3751) 13 лет назад
Замуровали мурку, демоны! ))))))
Остальные ответы
SERJ Мудрец (18409) 13 лет назад
отпустите пидарасы -а-а-а-а-а-аа,!!! у меня дочь маленькая!!!!
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
- Обещал мне хозяин показать, где раки зимуют, видимо туда и отправляет! Только почему то скафандр мне не одел !!!)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
интересно, я стану котлетой или фаршем? :)))))))
Vlad K Мастер (1821) 13 лет назад
Хозяин, нажми скорее "стоп", а то окочусь щас...
Пользователь удален Мастер (1244) 13 лет назад
а что можно думать вареными мозгами
Виталий Аничкин Гуру (3595) 13 лет назад
Я вернусь к вам в ваших кошмарах.