Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой вопрос нельзя дать утвердительного ответа?

DiMensioN Мастер (1147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мухачёв Профи (650) 14 лет назад
На риторический. Вообще говоря, на любой вопрос можно дать положительный ответ.
Например:
- Где мои носки?
- Да.
Остальные ответы
Ангел Мастер (1802) 14 лет назад
Есть ли граница между добром и злом?
Gaton Мыслитель (5904) 14 лет назад
На вопрос не задающий выбора между Да и НЕт
Егор Знаток (423) 14 лет назад
Можно даже без вопроса "да" сказать.
Таня Просветленный (32039) 14 лет назад
ты МЕНЯ любишь?
ты МЕНЯ знаешь?