Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как взломать пароль в архиве сделанным в программе WinRAR?

Попов Максим Александрович Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Я заархивировал с помощью архиватора WinRAR в архив нужные мне файлы, поставил заумный пароль и забыл его. Нет ли какой-нибудь программы для взламывания паролей в архивах, если есть таковые то пришлите пожалуйста на ящик или киньте ссылку.
Заранее всех благодарю.
Лучший ответ
H.J.Simpson Мыслитель (8559) 13 лет назад
еще ничего не потеряно вот есть Passsword Recovery Studio специальный пак програм для восстановления паролей
сюда входят:
Proactive Windows Security Explorer 1.0.0.1
Advanced ZIP Password Recovery 3.54
Advanced RAR Password Recovery 1.51
Advanced Archive Password Recovery 2.20
Advanced Office Password Recovery Professional 3.02
Advanced Office Password Breaker 1.30
Advanced PDF Password Recovery 1.48
Advanced PDF Password Recovery Professional 2.20
Advanced WP Office Password Recovery 1.20
Advanced Lotus Password Recovery 2.0
Advanced Intuit Password Recovery 1.33
Advanced ACT Password Recovery 1.21
Advanced Mailbox Password Recovery 1.7.0.198
Advanced Instant Messengers Password Recovery 2.50
Advanced Access Password Recovery 2.5
Advanced VBA Password Recovery Professional 1.50
Advanced Outlook Password Recovery 1.33
Advanced Outlook Express Password Recovery 1.20
Advanced IE Password Recovery 1.20
Advanced EFS Data Recovery 2.10
Advanced Windows Password Recovery 2.9.1.224
Advanced Disk Catalog 1.51
Advanced eBook Inscriber 1.0.0.1
Advanced eBook Explorer 1.1
Advanced eBook Processor 2.2
Advanced Registry Tracer v1.67 SR2
соотвественно тебе нужен Advanced RAR Password Recovery 1.51
этот набор качай тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
AciD Biryukov Мастер (1277) 13 лет назад
Все! Забудь! Ничего не сделаешь!
Books For You Профи (615) 13 лет назад
Очень сложный вопрос! есть специальные утелиты например такие как аркивхак вот им попробуйте правдо если формат рар то может потребоваться время для того чтоб взломать пароль а вот зипы он на 100 % взламывает !
Ларион Мастер (1941) 13 лет назад
задорный ты парень.... максимка
Олеся Знаток (383) 13 лет назад
такие программы обычно платные, набери в поисковике, может, найдешь подходящее что-то